Главная >Новому сотруднику >Трудоустройство

Трудоустройство

Шаг 1:  Получить у своего будущего руководителя:

  • бланк заявления о приеме на работу;
  • личный листок;
  • шаблон трудового договора;
  • служебную записку на выдачу временного пропуска.

 Шаг 2: Заполнить, подписать у руководителя трудовой договор и заявление о приеме на работу, передать в отдел кадров документы по следующему списку:

  • трудовой договор (в двух экземплярах);
  • заявление о приёме на работу;
  • заполненный личный листок;
  • копию паспорта (стр. 2, 3 и прописка);
  • копию ИНН;
  • копию СНИЛС;
  • копию диплома об образовании;
  • копию документов об ученой степени, ученом звании (если есть);
  • трудовую книжку или заверенную копию трудовой книжки (для тех, кто трудоустраивается по внешнему совместительству);
  • справку с основного места работы (для тех, кто трудоустраивается по внешнему совместительству);
  • две фотографии 3*4 нового сотрудника;
  • справку об отсутствии судимости или документ о том, что справка заказана;

Отдел кадров:
Кронверкский проспект, д. 49, ауд. 294, тел.: +7 (812) 233-54-96
Ул. Ломоносова, д. 9, ауд. 1105, 1106, тел.: +7 (812) 764-83-83
Часы приема: 14:00 – 16:00, oko@mail.ifmo.ru

Шаг 3. С подписанной руководителем служебной запиской и фотографией 3*4 прийти в отдел организации пропускного режима и оформить временный пропуск.

Отдел организации пропускного режима:

Кронверкский пр., д. 49, ауд. 161, тел.: +7 (812) 498-10-19, +7 (911) 096-60-90

Часы приема: пн-чт: 10:00 – 13:00; 14:00 – 17:00, пт: 10:00 – 13:00; 14:00 – 16:00, skud@corp.ifmo.ru

 

Шаг 4. Получить в отделе кадров контрольный лист для прохождения инструктажей (вводный инструктаж, инструктаж по пожарной безопасности, инструктаж по электробезопасности, инструктаж на рабочем месте). Инструктажи обязательны при любом трудоустройстве.

 

Шаг 5. С паспортом и копией ФЛГ (сделанной не более года назад) прийти на вводный инструктаж. 

Кронверкский пр., д. 49, ауд. 201

Часы приема: пн, вт, чт: 14:00 – 16:00, пт: 14:00 – 15:30

 

Шаг 6. Пройти инструктаж по пожарной безопасности.

Кронверкский пр., д. 49, ауд. 476

Часы приема: пн, вт, чт: 14:00 – 16:00, пт: 13:00 – 15:00

 

Шаг 7: Пройти инструктаж по электробезопасности.

Кронверкский пр., д. 49, ауд. 212

Часы приема: пн, вт, чт: 14:00 – 16:00, пт: 14:00 – 15:30

 

Шаг 8: Пройти инструктаж на рабочем месте у руководителя.

 

Шаг 9. Прийти с военным билетом в военно-учетный стол для постановки на военный учет (для военнообязанных).

Военно-учетный стол:

Кронверкский проспект 49, ауд. 318 А, +7 (812) 232-49-11, rnkarasik@corp.ifmo.ru

 

Шаг 10. Вернуть в отдел кадров заполненный контрольный лист и получить индивидуальный табельный номер.

 

Шаг 11. Передать в расчетный отдел реквизиты банковской карты (счета) или оформить новую банковскую карту банка Санкт-Петербург или Альфа-банка.

Расчетный отдел:

Кронверкский проспект 49, ауд. 282, тел.: +7(812) 232-25-36

Часы приема: 10:00-13:00 и 14:00-17:00, yakovleva@mail.ifmo.ru

 

Шаг 12. Оформить постоянный пропуск  в отделе организации пропускного режима (см. выше).

При себе иметь копию приказа о приеме. Вас сфотографируют и сразу выдадут пропуск.

 

Шаг 13. Далее необходимо зарегистрироваться в информационной системе и получить корпоративный адрес электронной почты.

Для этого вам понадобится индивидуальный табельный номер, который вы получили в отделе кадров. Нужно зайти на сайт isu.ifmo.ru/reg, выбрать раздел «регистрация обучающихся и сотрудников Университета ИТМО», ввести табельный номер и пройти регистрацию. После этого авторизоваться в ИСУ, зайти в центр приложений/настройки/электронная почта учетной записи и заполнить заявку на создание корпоративной электронной почты формата @corp.ifmo.ru.

 

Шаг 14. Сделать заявку на корпоративную фотосессию через ИСУ.

Для этого зайти в центр приложений, выбрать раздел электронные заявки и в нем заявку на проведение портретной фотосессии. Фотосессия проходит по вторникам и четвергам 14:00-16:00 при наличии заявок на этот день. В заявке нужно указать выбранный вами день и точное время, когда вы планируете подойти.

 

Шаг 15. Заполнить личную страницу (информацию о себе) в разделе персоналии ИСУ. 

Это важно для того, чтобы обеспечить доступность информации о вас для ваших коллег и партнеров и  эффективную коммуникацию с ними. В том числе ваши коллеги смогут найти ваши контакты, студенты – научных руководителей, сотрудники других университетов и научных центров – коллабораторов, сотрудники отдела имиджевых мероприятий - спикеров и многое другое.