Главная >Новому сотруднику

Новому сотруднику

Уважаемые коллеги!

Добро пожаловать в дружный коллектив Университета ИТМО. В этом разделе вы сможете ознакомиться с с полным списком документов, необходимым для трудоуcтройства, подробнее узнать о самой процедуре трудоустройства и всех полезных сервисах для сотрудника, которые помогут вам значительно упростить вашу работу.

Также мы подготовили для вас список наиболее часто задаваемых вопросов с ответами на них и подсказки для нового сотрудника.

Мы рады, что вы выбрали Университет ИТМО!


Корпоративные ресурсы

Официальный интернет-портал Университета ИТМО

ifmo.ru

Новости Университета ИТМО

news.ifmo.ru

Информационная система управления - ИСУ

isu.ifmo.ru

Инновации и проекты Университета ИТМО

innovation.ifmo.ru

Сайт «Научная деятельность в Университете ИТМО»

research.ifmo.ru

Сайт Сообщества ITMO.FAMILY

family.ifmo.ru

Банк презентаций Университета ИТМО

show.ifmo.ru

Магазин корпоративной символики Университета ИТМО

itmostore.ru

Институт наукоемких компьютерных технологий

escience.ifmo.ru

Центр управления сетью Университета ИТМО

noc.ifmo.ru

Технопарк Университета ИТМО

technopark.ifmo.ru

 

Студенческий Совет Университета ИТМО

studsovet.ifmo.ru

Студенческий спортивный клуб Университета ИТМО

kronbars.ifmo.ru

Мы ВКонтакте

vk.com/itmojob

Мы в Facebook

facebook.com/itmojob

Трудоустройство

Шаг 1:  Получить у своего будущего руководителя:

  • бланк заявления о приеме на работу;
  • личный листок;
  • шаблон трудового договора;
  • служебную записку на выдачу временного пропуска.

 Шаг 2: Заполнить, подписать у руководителя трудовой договор и заявление о приеме на работу, передать в отдел кадров документы по следующему списку:

  • трудовой договор (в двух экземплярах);
  • заявление о приёме на работу;
  • заполненный личный листок;
  • копию паспорта (стр. 2, 3 и прописка);
  • копию ИНН;
  • копию СНИЛС;
  • копию диплома об образовании;
  • копию документов об ученой степени, ученом звании (если есть);
  • трудовую книжку или заверенную копию трудовой книжки (для тех, кто трудоустраивается по внешнему совместительству);
  • справку с основного места работы (для тех, кто трудоустраивается по внешнему совместительству);
  • две фотографии 3*4 нового сотрудника;
  • справку об отсутствии судимости или документ о том, что справка заказана;

Отдел кадров:
Кронверкский проспект, д. 49, ауд. 294, тел.: +7 (812) 233-54-96
Ул. Ломоносова, д. 9, ауд. 1105, 1106, тел.: +7 (812) 764-83-83
Часы приема: 14:00 – 16:00, oko@mail.ifmo.ru

Шаг 3. С подписанной руководителем служебной запиской и фотографией 3*4 прийти в отдел организации пропускного режима и оформить временный пропуск.

Отдел организации пропускного режима:

Кронверкский пр., д. 49, ауд. 161, тел.: +7 (812) 498-10-19, +7 (911) 096-60-90

Часы приема: пн-чт: 10:00 – 13:00; 14:00 – 17:00, пт: 10:00 – 13:00; 14:00 – 16:00, skud@corp.ifmo.ru

 

Шаг 4. Получить в отделе кадров контрольный лист для прохождения инструктажей (вводный инструктаж, инструктаж по пожарной безопасности, инструктаж по электробезопасности, инструктаж на рабочем месте). Инструктажи обязательны при любом трудоустройстве.

 

Шаг 5. С паспортом и копией ФЛГ (сделанной не более года назад) прийти на вводный инструктаж. 

Кронверкский пр., д. 49, ауд. 201

Часы приема: пн, вт, чт: 14:00 – 16:00, пт: 14:00 – 15:30

 

Шаг 6. Пройти инструктаж по пожарной безопасности.

Кронверкский пр., д. 49, ауд. 476

Часы приема: пн, вт, чт: 14:00 – 16:00, пт: 13:00 – 15:00

 

Шаг 7: Пройти инструктаж по электробезопасности.

Кронверкский пр., д. 49, ауд. 212

Часы приема: пн, вт, чт: 14:00 – 16:00, пт: 14:00 – 15:30

 

Шаг 8: Пройти инструктаж на рабочем месте у руководителя.

 

Шаг 9. Прийти с военным билетом в военно-учетный стол для постановки на военный учет (для военнообязанных).

Военно-учетный стол:

Кронверкский проспект 49, ауд. 318 А, +7 (812) 232-49-11, rnkarasik@corp.ifmo.ru

 

Шаг 10. Вернуть в отдел кадров заполненный контрольный лист и получить индивидуальный табельный номер.

 

Шаг 11. Передать в расчетный отдел реквизиты банковской карты (счета) или оформить новую банковскую карту банка Санкт-Петербург или Альфа-банка.

Расчетный отдел:

Кронверкский проспект 49, ауд. 282, тел.: +7(812) 232-25-36

Часы приема: 10:00-13:00 и 14:00-17:00, yakovleva@mail.ifmo.ru

 

Шаг 12. Оформить постоянный пропуск  в отделе организации пропускного режима (см. выше).

При себе иметь копию приказа о приеме. Вас сфотографируют и сразу выдадут пропуск.

 

Шаг 13. Далее необходимо зарегистрироваться в информационной системе и получить корпоративный адрес электронной почты.

Для этого вам понадобится индивидуальный табельный номер, который вы получили в отделе кадров. Нужно зайти на сайт isu.ifmo.ru/reg, выбрать раздел «регистрация обучающихся и сотрудников Университета ИТМО», ввести табельный номер и пройти регистрацию. После этого авторизоваться в ИСУ, зайти в центр приложений/настройки/электронная почта учетной записи и заполнить заявку на создание корпоративной электронной почты формата @corp.ifmo.ru.

 

Шаг 14. Сделать заявку на корпоративную фотосессию через ИСУ.

Для этого зайти в центр приложений, выбрать раздел электронные заявки и в нем заявку на проведение портретной фотосессии. Фотосессия проходит по вторникам и четвергам 14:00-16:00 при наличии заявок на этот день. В заявке нужно указать выбранный вами день и точное время, когда вы планируете подойти.

 

Шаг 15. Заполнить личную страницу (информацию о себе) в разделе персоналии ИСУ. 

Это важно для того, чтобы обеспечить доступность информации о вас для ваших коллег и партнеров и  эффективную коммуникацию с ними. В том числе ваши коллеги смогут найти ваши контакты, студенты – научных руководителей, сотрудники других университетов и научных центров – коллабораторов, сотрудники отдела имиджевых мероприятий - спикеров и многое другое.